• пн-пт: с 8:30 по 18:00
  • сб: выходной
  • вс: выходной

    Помощь (FAQ)

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое VIN-код и где его найти? VIN-код это уникальный код транспортного средства, который состоит из 17 символов. В нем представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства.
    VIN-код указан в техпаспорте или его можно увидеть на неразъемных составляющих кузова, шасси и специальных номерных табличках.

    Не могу к вам дозвониться, все линии заняты. Что делать? Не переживайте, достаточно позвонить нам один раз для того чтобы мы зафиксировали ваш номер телефона. В течении получаса мы вам обязательно перезвоним.

    Сотрудник СТО сказал, что запчасть которою я у вас купил не подходит к моему автомобилю. Что делать? В таком случае вам нужно выяснить, в чем может быть причина:

    • Сначала убедитесь сходятся ли артикулы запчасти на упаковке и на самой детали (они должны совпадать);
    • Попросите, чтобы сотрудник СТО объяснил, почему запчасть не подходит вашему автомобилю;
    • Или убедитесь сами, чем приобретенная деталь отличаеться, от той которая до этого была установлена в вашем автомобиле;
    • Позвоните нам по номеру (050) 106 60 66 или (096) 106 60 66 и подскажите нам, что именно не подходит и почему.
    • Мы всегда предоставим объективную информацию и гарантируем возврат или обмен товара.

    Как сделать заказ в нерабочее время? Возможны два варианта:

    • Вы можете позвонить нам, после чего наша программа зафиксирует ваш номер телефона. На следующее утро с 8-30 до 10-00 менеджер свяжется с вами и подберет все необходимое.
    • Вы можете оформить заказ на сайте через корзину и на следующее утро с 8-30 до 10-00 менеджер обязательно свяжется с вами для подтверждения актуальности заказа.

    Как узнать номер декларации (ТТН) после заказа? Около 18:00 в день отправки посылки вам придет смс с номером ТТН, чтобы вы могли отследить его на сайте компании «Нова Пошта».

    Можно ли вернуть или обменять товар? Вы можете вернуть или обменять товар.
    Как это сделать, смотрите в разделе «Возврат и обмен»

    Могут ли ваши специалисты по телефону подобрать и посоветовать запчасти на мой автомобиль? Да. Наберите нас по телефону (050) 106 60 66 или (096) 106 60 66. Если линии будут заняты, мы вам обязательно перезвоним.
    Вам необходимо будет сообщить менеджеру марку, модель, год выпуска, тип кузова, объем двигателя, а так же VIN-код автомобиля для правильного подбора автозапчастей.

    Куда можно обратиться, чтобы высказать свои предложения и замечания к работе интернет магазина Авто7 и его сотрудников? Если вы не получили номер ТТН и ваш заказ не прибыл на почту, долго обслуживают или возникла другая неприятная ситуация – звоните по телефону (066) 621 21 91 или пишите в удобный для вас менессенджер viber или telegram.

    Корзина
    Оформить заказ
    Оформить заказ
    Заказ в 1 клик

    modal dismiss
    "Свой кабинет" в данный момент не работает
    modal dismiss
    Укажите свой номер и мы вам перезвоним
    Перезвоните мне